Несколько причин, по которым в компьютерных играх середины 2000-х стали популярны тёмные сюжеты с яркими персонажами:
- Расширение аудитории и появление больших денег в индустрии. se7en.ws Разработчики уже не могли сделать игру недружелюбной к игрокам, даже в плане настроения. se7en.ws
- Развитие графики. se7en.ws К середине 2000-х графика в видеоиграх уже была достаточно реалистичной, чтобы у авторов не было нужды делать её более экспрессивной. se7en.ws
- Влияние культуры. se7en.ws Мрачные образы и сюжеты могли появляться в играх под влиянием культурного багажа разработчиков, который подталкивал к более жутким образам. se7en.ws
Кроме того, в играх того времени был популярен стиль нуар, который предполагает тёмные сюжеты с элементами ностальгии, пустоты и одиночества. stopgame.ru dzen.ru