Зеркальные отражения противников в компьютерных играх используются для создания реалистичной графики и улучшения визуального восприятия. 24
Некоторые технологии, которые применяются для создания таких отражений:
- Комнаты-двойники. 24 Пример — Duke Nukem 3D, где для каждого зеркала создавалась дополнительная комната, отражённая по горизонтали со всеми деталями и обстановкой. 24
- Планарные отражения. 2 В отражающую поверхность встраивают виртуальную камеру, которая транслирует отзеркаленное изображение. 2
- Cube maps. 2 Принцип действия: берутся шесть плоских изображений, которые помещаются на грани невидимого куба и размываются. 2
- Screen Space Reflections (SSR). 24 Отражению подлежат только видимые игроком объекты. 2
- Рейтрейсинг. 24 Технология воссоздаёт не только световой эффект, но и сам источник света, из-за чего отражения получаются максимально реалистичными. 2