В компьютерных играх для управления авиатехникой используются цифровые клавиши, чтобы обеспечить стандартное управление с цифровой части клавиатуры. 2 Например, в игре Microsoft Flight Simulator 4–6 клавиши отвечают за наклон влево и вправо, 8–2 — за наклон вперёд и назад, 5 — за возврат штурвала в среднее положение. 2
Также для более реалистичного управления авиатехникой в авиасимуляторах используют кнопочные блоки с программируемыми кнопками. 1 Например, одну кнопку можно запрограммировать на одновременное опускание шасси, выпуск закрылков и уменьшение мощности двигателя. 1
Ещё одна причина использования цифровых клавиш — возможность назначать определённые клавиши или макросы кнопкам на блоке кнопок. 1 Эта функция особенно полезна для гоночных игр и авиасимуляторов, где точность управления имеет решающее значение. 1