В компьютерных играх часто применяют таймеры между обновлениями по нескольким причинам:
- Контроль скорости движения персонажа. skillbox.ru Таймер позволяет сделать так, чтобы герой всегда двигался со стабильной скоростью, например, два сантиметра в секунду, а не два сантиметра за один кадр. skillbox.ru
- Реализация эффектов, связанных с течением времени. skillbox.ru Например, с помощью таймера можно создать механику bullet time, когда внутриигровое время замедляется или ускоряется. skillbox.ru
- Управление анимацией и визуальным отображением объектов. qna.habr.com Если по таймеру объект должен уже достичь определённого состояния, то на клиенте он рисуется как готовый. qna.habr.com
- Синхронизация с сервером. qna.habr.com Таймеры помогают регулярно запрашивать у сервера новое состояние игрового мира, в том числе актуальные значения таймеров. qna.habr.com
Таким образом, применение таймеров в играх позволяет оптимизировать работу с временем, анимацией и обновлением игрового мира.