Возможно, имелись в виду причины, по которым в играх могут использоваться гендерные стереотипы о персонажах. Некоторые из них:
- Узкая демографическая направленность ранних игр в пользу молодых, белых и гетеросексуальных мужчин. ru.wikipedia.org Это позволяло эксплуатировать стереотипы и темы, которые вызывали спорную реакцию у иных групп. ru.wikipedia.org
- Восприятие компьютерных игр как нишевых и несерьёзных медиа. ru.wikipedia.org Это снимало с игровых издателей ответственность за продвижение спорных стереотипов. ru.wikipedia.org
- Использование «исторических фактов» для обоснования дифференцированной репрезентации женщин и мужчин в сюжетах игр. vk.com Например, в исторических видеоиграх большее количество персонажей мужского пола может рассматриваться как отражение истории. vk.com
Однако в последние годы наблюдаются позитивные изменения в плане равного представительства мужчин и женщин в сюжетном повествовании. vk.com
Кроме того, в некоторых играх пол героя привязывают к полу игрока, чтобы обеспечить особые возможности для персонажей определённого пола. www.igromania.ru