Необходимость в классификации AAA-игр в игровой индустрии возникла по нескольким причинам:
- Рост масштабов проектов. blog.skillbox.by С увеличением масштабов игр увеличивались и системные требования, что приводило к значительному росту бюджетов на разработку. blog.skillbox.by Циклы создания игр начали растягиваться на годы, и для успешного завершения проектов требовались целые команды специалистов. blog.skillbox.by
- Появление инновационных технологий. blog.skillbox.by Инновационные технологии спецэффектов требовали больших инвестиций, и чтобы быстро окупить затраты, необходимо было обеспечить массовый охват аудитории. blog.skillbox.by
- Выгодность выпуска AAA-игр для издателей. skillbox.ru Несмотря на высокие затраты, публикация AAA-игр оставалась выгодной для издателей, поскольку они обеспечивали высокие доходы при успешных проектах, признание бренда и лояльную аудиторию. blog.skillbox.by skillbox.ru
- Желание копировать успешные игры прошлых лет. ru.ruwiki.ru Разработчики AAA-игр были вынуждены опираться на мнения консультантов, изучавших рынок на протяжении многих лет и знавших, какие игры в прошлом продавались лучше всего. ru.ruwiki.ru Этим объяснялся выпуск множества сиквелов, ремейков и игр определённых массовых жанров. ru.ruwiki.ru
Таким образом, разделение игр на категории, в том числе AAA, помогало структурировать проекты, распределять ресурсы и выстраивать взаимодействие с аудиторией. blog.skillfactory.ru