Несколько причин, по которым в игровой индустрии преобладают мужские персонажи:
- Ориентирование на мужскую аудиторию. 1 Когда первые игровые приставки начали продаваться в розничных сетях вместе с игрушками для детей, продавцы решили размещать их в отделе для мальчиков. 1 Это одна из причин, почему разработчики стали ориентироваться на вкусы мужчин. 1
- Влияние кризиса геймдева в Америке в начале восьмидесятых годов. 1 Низкое качество игр подорвало доверие аудитории, продажи упали. 1 Пришлось сокращать бюджеты на разработку и более детально сегментировать целевую аудиторию. 1
- Психологические факторы. 5 Игроки могут выбирать пол персонажа в соответствии с собственными предпочтениями, самоидентификацией или желанием испытать новый опыт. 5 Часто также игроки выбирают персонажей своего пола, ассоциируя главного героя с воплощением себя в виртуальном мире. 5
Таким образом, преобладание мужских персонажей в игровой индустрии может быть связано с историческими и психологическими факторами, влияющими на выбор целевой аудитории и разработку игр.