Несколько причин, по которым в игровой индустрии преобладают мужские персонажи:
- Ориентирование на мужскую аудиторию. vk.com Когда первые игровые приставки начали продаваться в розничных сетях вместе с игрушками для детей, продавцы решили размещать их в отделе для мальчиков. vk.com Это одна из причин, почему разработчики стали ориентироваться на вкусы мужчин. vk.com
- Влияние кризиса геймдева в Америке в начале восьмидесятых годов. vk.com Низкое качество игр подорвало доверие аудитории, продажи упали. vk.com Пришлось сокращать бюджеты на разработку и более детально сегментировать целевую аудиторию. vk.com
- Психологические факторы. dtf.ru Игроки могут выбирать пол персонажа в соответствии с собственными предпочтениями, самоидентификацией или желанием испытать новый опыт. dtf.ru Часто также игроки выбирают персонажей своего пола, ассоциируя главного героя с воплощением себя в виртуальном мире. dtf.ru
Таким образом, преобладание мужских персонажей в игровой индустрии может быть связано с историческими и психологическими факторами, влияющими на выбор целевой аудитории и разработку игр.