Использование японских мотивов в играх-файтингах может быть связано с несколькими факторами:
- Влияние аниме-культуры. 24 Некоторые файтинги созданы в визуальной стилистике аниме или основаны на популярных аниме-проектах. 24 Например, в игре Jump Force сражаются герои со страниц японского издания Jump. 4
- Создание атмосферы. 3 В некоторых файтингах, таких как Samurai Spirits, разработчики стремятся к тому, чтобы окружение выглядело максимально аутентично определённой эпохе, в данном случае — феодальной Японии второй половины XVII века. 3
- Использование традиционных японских инструментов. 3 Например, саундтрек всех частей Samurai Spirits либо имитирует традиционные японские инструменты (кото, сякухати и сямисэна), либо записан с их помощью. 3
Таким образом, использование японских мотивов в играх-файтингах может быть связано с желанием создать определённую атмосферу или подчеркнуть визуальную часть проекта.