Ограничение на количество уникальных объектов в играх может быть связано с несколькими факторами:
Соблюдение игрового баланса. tropedia.fandom.com Ограничение может быть установлено, чтобы не выделять слишком много ресурсов на один объект, например, если для каждого юнита требуется определённая мощность рендеринга, искусственный интеллект и другие нематериальные активы. tropedia.fandom.com
Технические ограничения игрового движка. tropedia.fandom.com Одновременная обработка и показ большого количества объектов может замедлить работу игры, особенно на высоких настройках графики. tropedia.fandom.com Поэтому разработчикам приходится учитывать аппаратные ограничения консоли или нескольких конфигураций ПК и находить баланс между игровым процессом и обеспечением бесперебойной работы игры. tropedia.fandom.com
Управление памятью. satisfactory.fandom.com Например, в Unreal Engine ограничение на количество объектов UObject, которые могут быть загружены в игру, вводится из-за реализации управления памятью и относится к объектам данных, а не к игровым объектам. satisfactory.fandom.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.