В играх используют разные системы оповещения союзников по разным причинам, например:
- Обеспечение чёткой коммуникации. www.playground.ru Некоторые системы позволяют озвучивать местонахождение целей, чтобы избежать нечленораздельных выкриков. www.playground.ru
- Упрощение взаимодействия игроков. www.noob-club.ru Например, в играх могут быть предусмотрены реплики, которые позволяют скомандовать союзникам идти в атаку или двигаться к объекту, сообщить об отступлении или попросить помощи. www.noob-club.ru
- Соответствие динамичному игровому процессу. www.playground.ru Некоторые системы оповещения реализованы так, чтобы они соответствовали быстрому движению персонажей и могли меняться в зависимости от их способностей. www.playground.ru
- Возможность сообщать разную информацию. eu.forums.blizzard.com Например, в играх могут быть функции, которые позволяют сообщать союзникам о прогрессе некоторых героев с постоянными квестами, о перезарядке колодца или других событиях. eu.forums.blizzard.com
Таким образом, разные системы оповещения союзников в играх предназначены для решения конкретных задач, связанных с игровым процессом и взаимодействием персонажей.