Несколько причин, почему в играх часто используют короткие голосовые реплики вместо длинных диалогов:
Интерактивность. www.playground.ru Речь персонажа в игре может зависеть от действий игрока. www.playground.ru Поэтому вместо цельного сценария актёр озвучивания получает список реплик, условно связанных между собой. www.playground.ru
Экономия времени. www.playground.ru Запись голосов часто проводят на финальной стадии разработки, когда текст сценария окончательно утверждён и не предполагает изменений. www.playground.ru Привлекать актёров, чтобы дописывать недостающие реплики, дорого и непродуктивно. www.playground.ru
Понимание задания. coop-land.ru Короткие диалоги могут составлять таким образом, чтобы они помогали лучше понять задание. coop-land.ru Основную информацию игрок получает от персонажа, а потом уже следует к маркеру на карте и из разговора понимает, что его ждёт и что ему делать. coop-land.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.