Принцип «Дня сурка» (временная петля) часто используется в играх по нескольким причинам:
- Создание вариативности. gameguru.ru Когда у игрока есть возможность опробовать разные подходы, не беспокоясь о последствиях, но узнавая и учитывая их, разработчики наполняют свои миры большей вариативностью. gameguru.ru
- Обучение и адаптация. cyber.sports.ru Временные петли позволяют игроку учиться и адаптироваться, набирая силы и опыт. cyber.sports.ru Например, в играх Dark Souls или Hollow Knight персонаж раз за разом умирает на боссах, чтобы игрок понял, какую тактику применять для каждого из них. cyber.sports.ru
- Увлечение игрока. cyber.sports.ru Разработчики используют крупицы сюжета, генерируя уникальные игровые ситуации, чтобы увлечь игрока на долгие часы. cyber.sports.ru
- Погружение в вымышленную вселенную. cyber.sports.ru Принцип «Дня сурка» позволяет проще отождествлять себя с игровым персонажем, а это важнейшая часть погружения в вымышленную вселенную. cyber.sports.ru
Некоторые примеры игр, в которых используется принцип «Дня сурка»: Outer Wilds, 12 Minutes, Deathloop, The Binding of Isaac и другие. cyber.sports.ru vkplay.ru