Системы внутриигровых дуэлей в гоночных играх стали популярны, вероятно, по нескольким причинам:
- Создание цели для игрока. habr.com В некоторых гоночных играх, например, цель всей игры — стать лучшим, победить во всех заездах, выиграть дуэли с главными соперниками. habr.com
- Возможность открывать новые машины, апгрейды, трассы. habr.com В процессе игры, когда игрок побеждает в дуэлях, ему могут открываться различные улучшения и новые трассы. habr.com
- Разнообразие игрового процесса. needforspeed.fandom.com nfs.fandom.com Дуэли могут быть представлены в разных форматах, например, в Need for Speed: Underground 2 это свободный вид гонки, где для победы нужно отдалиться от соперника на определённое расстояние. needforspeed.fandom.com В Need for Speed: Carbon для выигрыша нужно приехать к финишу первым, место для точки финиша назначает сам игрок. needforspeed.fandom.com
Таким образом, популярность систем дуэлей в гоночных играх связана с тем, что они предлагают игрокам интересный геймплей, связанный с соревнованием и развитием, что соответствует характерным чертам жанра.