Соблюдение правил именования переменных в GameMaker важно по нескольким причинам:
- Упрощение работы. www.yrdsb.ca Имена переменных позволяют обращаться к ним в функциях и программах. www.yrdsb.ca Также благодаря им, если значение переменной изменится, не нужно менять его везде, так как имя останется прежним. www.yrdsb.ca
- Снижение вероятности ошибок. forum.gamemaker.io Если не соблюдать правила именования, можно случайно ввести новое имя переменной, когда нужно было использовать старое, и это может привести к ошибкам. forum.gamemaker.io
- Улучшение читаемости кода. forum.gamemaker.io Описательные имена объектов, функций и переменных делают код более читаемым. forum.gamemaker.io
- Удобство работы в команде. forum.gamemaker.io Если работать с другими людьми или в команде, соблюдение правил именования и кода становится важным. forum.gamemaker.io
В GameMaker есть определённые правила именования переменных: имя должно начинаться с буквы, содержать только буквы, числа и символ подчёркивания, а его длина не может превышать 64 символов. www.yrdsb.ca