Словесные игры с ограниченным числом попыток в банковских приложениях используются в рамках геймификации — применения игровых механик для повышения вовлечённости клиентов, укрепления лояльности и привлечения новой аудитории. 3
Некоторые цели использования геймификации в банковской сфере:
- Привлечь новых пользователей. 45 Геймификация пробуждает креативность и любопытство, новые пользователи с интересом тестируют необычные интерфейсы. 5
- Помочь разобраться в продукте. 4 Финансовые продукты часто достаточно сложны, пользователю нужно объяснить услугу и дать инструкцию по её применению. 4
- Повысить финансовую грамотность. 4 Часто при геймификации используют вопросы о защите от мошенников и принятии финансовых решений. 4
- Повысить активность пользователей и предложить новые услуги. 4 Геймификация помогает удержать клиента и мотивирует взаимодействовать с приложением банка. 2