Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему увеличение дальности прорисовки в играх часто негативно сказывается на производительности?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября

Почему увеличение дальности прорисовки в играх часто негативно сказывается на производительности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Увеличение дальности прорисовки в играх может негативно сказываться на производительности, потому что это приводит к увеличению количества «вызовов отрисовки». vkplay.ru media-xyz.com

Один вызов отрисовки (Draw Call) — это графическая команда, или набор параметров кадра, которые отправляются в видеокарту для отображения на экране. media-xyz.com Чем больше вызовов, тем дольше обсчитывается кадр, тем медленнее он выполняется, тем меньше кадров в одной секунде и тем меньше итоговый FPS. media-xyz.com

Особенно сильно это проявляется в играх с открытым миром, где на дальних планах много интерактивных объектов: врагов, мирных персонажей, построек, с которыми можно взаимодействовать. vkplay.ru Их «расстановкой» занимается процессор. vkplay.ru

Чтобы улучшить производительность, в таких случаях рекомендуют снижать дальность прорисовки, особенно если у пользователя не очень мощный процессор и мало памяти на графическом адаптере. vkplay.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)