Unreal Tournament 2004 считается успешным мультиплеерным шутером своего времени по нескольким причинам:
- Разнообразие игровых режимов. habr.com vk.com В мультиплеере были добавлены, например, Assault (псевдосюжетные баталии, в которых команды игроков сражаются за контроль над точками) и Mutant (игрок, первым совершивший убийство, превращается в мутанта с повышенными характеристиками). vk.com
- Добавление новых видов техники. habr.com Сражения разнообразили танки, ховербайки, джипы с турелями и боевые звездолёты, которые изменили баланс боёв и добавили динамики и вариативности. habr.com
- Улучшение механики боя. habr.com По сравнению с предыдущей версией, в Unreal Tournament 2004 больше зависит от мастерства игрока, что открыло новые тактические возможности. habr.com
- Эффективный искусственный интеллект. habr.com Боты демонстрировали высокую точность и грамотно взаимодействовали в бою: прикрывали союзников, защищали базу в режимах с флагами и использовали адреналин в критические моменты. habr.com
- Увлекательная кампания. habr.com Она обучала азам игры и позволяла почувствовать себя руководителем боевого подразделения. habr.com
Благодаря этим особенностям игра оставалась востребованной на протяжении многих лет, даже без возможности сражаться с живыми противниками. habr.com