Высокая требовательность Metro: Last Light к графическому процессору связана с несколькими особенностями игры:
- Потоковые текстуры (Streaming Textures). 3dnews.ru За счёт того, что текстуры загружаются в кадровый буфер видеокарты по требованию, удалось снизить требования к его объёму. 3dnews.ru Игра, даже при максимальных настройках и разрешении 2560х1440, довольствуется 2 Гбайт видеопамяти. 3dnews.ru
- Динамическое назначение задач. 3dnews.ru Задачи рендеринга графики, наложения физических эффектов и обработки звука динамически назначаются свободным потокам CPU. 3dnews.ru
- Использование эффекта SSAA. www.nvidia.com www.playground.ru Он создаёт более гладкое и детализированное изображение, внутренне отображая каждый элемент экрана в более высоком разрешении. www.nvidia.com
Кроме того, игра поддерживает технологию NVIDIA PhysX, активация которой немного снижает производительность, но даёт графические улучшения. overclockers.ru