Несколько причин, почему турецкая аудитория может быть одной из самых активных на мировом игровом рынке:
- Высокий уровень проникновения и доступности интернета. 3 Более 83% турецкого населения пользуются различными онлайн-сервисами, и более 73% активно используют социальные сети. 3
- Богатые игровые традиции. 1 Около 7 миллионов турков регулярно делают ставки на спорт, в частности на футбол, баскетбол и волейбол. 1
- Зависимость от эмоций. 3 Турецкая аудитория хорошо реагирует на демонстрации ярких переживаний, крупных выигрышей, азарта. 3
- Социально приемлемый статус гейминга. 2 За последние годы игры стали популярным хобби и средством социализации. 2
- Развитие игровой индустрии. 24 В Турции работают более 740 игровых стартапов, а правительство поощряет рост индустрии, запуская университетские программы и инициативы для помощи новым компаниям. 24