Несколько причин, почему для игровых переизданий требуются значительные объёмы свободного места на жёстком диске:
- Отказ от физических носителей. 1 В эпоху цифровой дистрибуции разработчики могут безбоязненно наращивать вес своих проектов, ведь дополнительные гигабайты обходятся издателям практически бесплатно. 1
- Пренебрежение сжатием. 1 В погоне за скоростью и удобством разработки студии часто отказываются от эффективных алгоритмов сжатия данных. 1
- Переход игровой индустрии на целевое разрешение 4К. 1 Чтобы раскрыть потенциал новых высококачественных текстур, модели окружения и персонажей становятся всё более детализированными и, как следствие, тяжёлыми. 1
- Наличие дополнительных элементов. 2 Вместе с основным контентом пользователь скачивает и платные дополнения, вроде скинов для персонажей или новых машин. 2
- Дублирование игровых ресурсов. 5 Разработчики консольных AAA-игр вынуждены дублировать игровые ресурсы в архивах по несколько раз, потому что иначе время доступа к ним будет слишком большим. 5