Тёмные пейзажи считаются эффективным приёмом в мобильных хоррор-играх, потому что они создают атмосферу страха и неопределённости. 5
Несколько причин, почему это работает:
- Дезориентация. 2 Слабая освещённость может дезориентировать игрока, заставлять его бояться сделать шаг вперёд. 2
- Влияние на персонажа. 4 В некоторых играх темнота может влиять на персонажа, например, вызывать у него психологические проблемы. 4 Так, в серии Amnesia чем дольше герой находится в темноте, тем сильнее у него ухудшается психическое состояние. 4
- Гнетущая неизвестность. 5 Игроку неясно, что таится в темноте, и это создаёт ощущение опасности. 5
Таким образом, тёмные пейзажи помогают погрузить игрока в жуткую атмосферу, что характерно для хоррор-игр. 25