Несколько причин, по которым мало выпускается классических, олдскульных стратегий в реальном времени:
Нишевый жанр. 1 Стратегии в реальном времени считаются непопулярными, их элементы часто используют в других проектах. 2
Потеря интереса крупных игроков индустрии. 2 Для бизнеса создание стратегий не является приоритетом, даже с использованием известных вселенных. 2
Проблемы с управлением и контролем. 3 Человек оперативно может держать в голове и оперировать в реальном времени только 3–5 объектами. 3 В классических стратегиях этот вопрос часто не решается, в итоге всё сводится к шахматному балансу и выученным шаблонам. 3
Отсутствие новаторства. 2 Многие стратегии не меняются годами, что удерживает хардкорных фанатов, но отпугивает остальных геймеров. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.