Некоторые причины, по которым сюжетные арки в играх могут становиться длиннее:
- Рост числа игр с открытым миром. stopgame.ru Такие проекты обычно отличаются большой продолжительностью. stopgame.ru При этом сложно создать огромную и хорошо детализированную карту игрового мира, которая будет интересна для исследования. stopgame.ru
- Увеличение количества однотипных активностей. stopgame.ru Разработчики могут заявлять о сотнях часов контента, но часто подразумевают пять видов заданий, которые будут повторяться десятки раз. stopgame.ru
- Желание удержать игрока. vk.com dzen.ru Даже сюжетно-ориентированные игры могут делать всё, чтобы удержать игрока как можно дольше. vk.com dzen.ru
Например, пятая часть серии GTA, вышедшая в 1999 году, занимала около 12 часов, а третья часть «Ведьмака» — 52 часа (это без учёта побочного контента). dzen.ru