Различия в ценах при покупке внутриигровых предметов могут возникать по нескольким причинам:
- Платёжеспособность аудитории. 1 Разработчики оценивают её, анализируя статистические данные о средней заработной плате в стране, в которой планируется запускать проект. 1 При этом учитываются различия в платёжеспособности разных сегментов игроков (платящих много, платящих средне и предпочитающих не платить вовсе). 1
- Потребительские различия аудиторий. 1 Например, в случае с китайской игрой, планируемой к запуску в России, разница в соотношении средней заработной платы в КНР и России влияет на понимание платёжеспособности игрока в целом и, соответственно, на цены для российского магазина. 1
- Влияние изначальных внутриигровых цен в стране разработки. 1 При определении конечных цен в стране запуска учитываются изначальные внутриигровые цены страны, где игра была разработана и уже запущена на внутренний рынок. 1
Также различия в ценах могут быть связаны с различием в уровне жизни и доходах в разных странах. 2