Феномен нелогичного дизайна уровней в современных играх может возникать по разным причинам, среди которых:
- Использование одной камеры при создании уровней. dtf.ru Это не позволяет дизайнеру оценивать локацию с точки зрения игрока. dtf.ru
- Излишняя линейность уровней. dtf.ru Даже в линейных играх локация не должна состоять из единого длинного тоннеля. dtf.ru Нужно найти баланс между линейностью и разнообразием ответвлений. dtf.ru
- Неправильный баланс сложности. dtf.ru Локации, где несколько боёв следуют один за другим или, наоборот, присутствует только исследование в течение длительного времени, могут быстро наскучить игрокам. dtf.ru
- Использование невидимых стен. dtf.ru Такие решения обычно менее существенны по сравнению с их негативным эффектом на игровой процесс. dtf.ru
- Слишком одинаковые или, наоборот, слишком разнообразные отрезки локаций в рамках одного уровня. dtf.ru Локации, которые излишне повторяются, быстро наскучат игрокам. dtf.ru
Также на дизайн уровней могут влиять особенности жанра игры. ru.ruwiki.ru media-xyz.com Например, в хоррорах дизайнеры используют предметы окружения, напоминающие монстров или другие жуткие вещи, в сочетании с эффектами, из которых их трудно различить. media-xyz.com