Несколько причин, по которым студии часто переносят релизы масштабных ролевых игр:
Продукт ещё не готов к релизу и требует дополнительных доработок. dzen.ru Например, если в игре много багов, кривого управления или зависающих текстур, это может испортить общее мнение о проекте. dzen.ru
Сильная переработка сотрудников компании. dzen.ru Большая усталость разработчиков может сказаться на конечном релизе продукта. dzen.ru
Непредвиденные сложности в процессе разработки. www.playground.ru Например, если на уровень уходит не две недели, а два месяца, или посреди разработки выясняется, что ключевая геймплейная механика плохо ощущается. www.playground.ru
Блокинг. www.playground.ru Это когда одна часть команды не может работать из-за того, что другой отдел ещё не закончил свою часть проекта. www.playground.ru Особенно сильно такие задержки бьют по тем, кто отвечает за звук и визуальные эффекты, поскольку им зачастую приходится ждать, пока будет сделано всё остальное. www.playground.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.