Несколько причин, по которым студии часто переносят релизы масштабных ролевых игр:
- Продукт ещё не готов к релизу и требует дополнительных доработок. 2 Например, если в игре много багов, кривого управления или зависающих текстур, это может испортить общее мнение о проекте. 2
- Сильная переработка сотрудников компании. 2 Большая усталость разработчиков может сказаться на конечном релизе продукта. 2
- Непредвиденные сложности в процессе разработки. 3 Например, если на уровень уходит не две недели, а два месяца, или посреди разработки выясняется, что ключевая геймплейная механика плохо ощущается. 3
- Блокинг. 3 Это когда одна часть команды не может работать из-за того, что другой отдел ещё не закончил свою часть проекта. 3 Особенно сильно такие задержки бьют по тем, кто отвечает за звук и визуальные эффекты, поскольку им зачастую приходится ждать, пока будет сделано всё остальное. 3