Несколько причин, почему стратегии в реальном времени (RTS) стали золотым стандартом жанра:
- Изменение подхода к играм. 3dnews.ru Ранние стратегические игры придерживались пошагового режима, где игроки по очереди осуществляют свои ходы. 3dnews.ru RTS изменили подход, привнесли ощущение реальности: время на раздумье сократилось, и если упустить возможность, ею наверняка воспользуются соперники. 3dnews.ru
- Появление уникальных механик. pikabu.ru Например, в игре Warcraft укоренились такие элементы, как строительство зданий рабочими, выделение боевых единиц рамкой и сами юниты, которые при выделении что-то говорили игроку. pikabu.ru
- Разнообразие игр. cubiq.ru В жанре RTS выходили проекты с разнообразными механиками и сеттингами, что делало игры интересными для игроков. cubiq.ru Например, Star Wars: Empire at War запомнилась разнообразием режимов, юнитов, битв на поверхности и в космосе, а также сюжетной кампанией. cubiq.ru
- Появление многопользовательских режимов. pikabu.ru Например, в игре Warcraft был популярен мультиплеер, доступный через локальную сеть или интернет-соединение. pikabu.ru
В совокупности все эти факторы привели к тому, что жанр RTS стал популярным и определил стандарты, по которым оцениваются новые стратегические игры в реальном времени. en.wikipedia.org