Перекомпиляция файлов игры для решения звуковых проблем может быть целесообразной по следующим причинам:
- Возможность заменить ассемблерные процедуры вывода звука. 1 Для этого нужно написать код на высокоуровневом языке программирования, чтобы заменить ими ассемблерные процедуры вывода звука, инициализации мыши и клавиатуры. 1
- Устранение багов, связанных с компиляцией. 2 Например, если звуки не работают при определённой компиляции, экспорт всего проекта в формате .unitypackage и импорт в новый, пустой проект может решить проблему. 2
Кроме того, перекомпиляция позволяет использовать новые методы и инструменты оптимизации звуков, так как звуковые технологии постоянно развиваются. 3 Например, новые алгоритмы сжатия звуков могут предложить лучшее соотношение качества и размера. 3