Несколько причин, по которым стоимость AAA-игр растёт, но их качество может оставаться на прежнем уровне:
- Рост требований к графике и масштабу игр. overclockers.ru Современные геймеры ожидают впечатляющей визуальной составляющей и обширных миров с десятками часов геймплея. overclockers.ru Это вынуждает студии тратить больше времени и денег на создание сложных игровых окружений, реалистичной анимации и высококачественных спецэффектов. overclockers.ru
- Значительная часть бюджета уходит на зарплаты сотрудников. overclockers.ru Крупные студии могут насчитывать до 300 сотрудников, и расходы на каждого работника могут составлять до 20 тысяч долларов в месяц. overclockers.ru В эту сумму входят не только заработные платы, но и налоги, страхование и другие корпоративные затраты. overclockers.ru
- Увеличение сроков разработки. overclockers.ru Если раньше на создание новой игры у крупных студий уходило около двух лет, то сегодня сроки разработки нередко достигают четырёх-пяти лет. overclockers.ru Это связано с усложнением геймплея и увеличением требований к качеству конечного продукта. overclockers.ru
- Неэффективное управление проектами. overclockers.ru Компании переключают разработчиков с одного проекта на другой без чёткой концепции и долгосрочной стратегии. overclockers.ru Это приводит к перерасходу бюджета и затягиванию сроков выпуска игр. overclockers.ru
Кроме того, при таких бюджетах почти невозможно ориентироваться на узкую аудиторию — поэтому большинство AAA-игр пытаются охватить как можно больше игроков, чтобы точно окупить затраты. dtf.ru