Создатели современных игр могут предпочитать работать над миром в первую очередь, а не над игровым процессом, по нескольким причинам:
- Компоненты игр разрабатываются не в линейном порядке. 1 Разные команды работают над множеством разных вещей одновременно. 1 При этом люди, занимающиеся перемещением персонажей, не обладают таким набором навыков, как те, кто разрабатывает деревья квестов, окружение или что-то ещё. 1
- Важна хорошая история и реализованный мир. 1 Если мир в игре наполнен деталями, дополнительными сюжетными линиями и событиями, то игроки могут простить некоторые игровые сбои. 1
Однако стоит учитывать, что современная компьютерная игра включает в себя и другие важные элементы, например сюжет и геймплей, и над ними стоит работать в равной степени. 3