Создатели компьютерных игр часто заимствуют механики из традиционных развлечений, потому что это позволяет создавать более увлекательные и захватывающие игры. 2
Заимствуя элементы из других игр, разработчики могут экспериментировать с ними и адаптировать под конкретную игру. 3 Например, совмещение элементов «рогаликов» с метроидванией создало новый жанр. 3
Также пользователи часто ищут игры, похожие на то, что им уже нравится. 3 Поэтому заимствовать и улучшать механики — это хорошо и для игроков. 3
При этом важно, чтобы игра создавала уникальную ценность для пользователя — чтобы в ней был новый сюжет, необычный сеттинг. 3 Совмещение механики из разных игр зачастую делает продукт настолько уникальным, что он не выглядит как заимствование и становится чем-то новым. 3