Несколько причин, по которым создатели игр часто долго работают над финальными частями проектов:
- Создание локаций и уровней. 2 Для того чтобы раскрыть весь потенциал механики, сделать игру разнообразной и интересной, требуется немало времени. 2
- Создание ассетов. 2 Игра объединяет в себе множество разных элементов искусства: графику, анимацию, музыку и звуки. 2 На их создание также уходит много времени. 2
- Тестирование. 1 На этом этапе финальная версия проекта переходит в руки тестировщиков, которые месяцами проходят один участок игры за другим и выискивают в нём ошибки. 1
- Поддержка после релиза. 2 Именно тогда, когда игра предоставляется публике, сразу находится множество вещей, которые раньше не замечались, но которые нужно срочно подправить или даже переделать. 2
- Переоценка возможностей. 5 Разработчики могут переоценивать свои силы и не учитывать все проблемы на этапе планирования проекта. 5
- Выгорание. 5 Проект, над которым ведётся долгая работа, начинает надоедать, и темп разработки резко падает. 5