Возможно, имелись в виду причины, по которым разработчики могут отказываться от анимаций смерти антагонистов. Некоторые из них:
- Нагрузка на производительность. vk.com Анимации смерти могут не использоваться из-за того, что они слишком долгие. vk.com
- Альтернативные способы донести информацию. www.polygon.com Разработчики могут считать, что для демонстрации неудачи не нужны графические сцены, а можно обойтись другими методами. www.polygon.com
- Желание заработать. overclockers.ru Например, в игре The Callisto Protocol разработчики предлагали дополнительные анимации смерти за плату в рамках сезонного пропуска. overclockers.ru
При этом есть игры, в которых смерть персонажей — часть игрового процесса. xgm.guru Например, в некоторых сюжетных играх гибель героя может менять ход истории. xgm.guru