Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему современные шутеры отказываются от классической модели геймплея DOOM?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 мая

Почему современные шутеры отказываются от классической модели геймплея DOOM?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым современные шутеры могут отказываться от классической модели геймплея Doom:

  • Рост затрат на производство. gamemag.ru Разработчики вынуждены отказываться от элементов, которые не входят в категорию «абсолютно необходимых». gamemag.ru Например, в Doom для игроков оставляли множество секретов, а карты представляли собой запутанные лабиринты. gamemag.ru Создать потайную комнату в трёхмерном пространстве оказалось сложнее, чем в Doom, где достаточно было нарисовать две линии и поставить дверь. gamemag.ru
  • Желание студий создать реалистичный сеттинг. gamemag.ru Это ограничивает возможности дизайнеров уровней. gamemag.ru
  • Использование новых механик. trashbox.ru Современные шутеры используют прокачку персонажей, крафт предметов, самостоятельное изменение окружения, чего не было в Doom. trashbox.ru
  • Концентрация на текущем геймплее. habr.com Современные экшен-игры больше полагаются на текущий геймплей, чем на уровни, в которых происходит действие. habr.com

При этом в современных шутерах есть отголоски геймплея Doom: многие студии брали за основу этот шутер и добавляли в него новые возможности. trashbox.ru Например, на принципах, заложенных в Doom, строятся многие инди-игры. skillbox.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)