Некоторые причины, по которым современные разработчики могут отказываться от сохранения прогресса в сюжетных миссиях:
- Желание сделать геймплей сложнее и интереснее. 1 Ограничение возможности сохраняться может добавить в игру элементы челленджа и сделать её более захватывающей. 5 Например, в играх с жёсткими условиями прохождения, таких как The Last of Us: Part 2 или The Evil Within, отсутствие сохранений заставляет игрока отчаянно бороться за жизнь. 5
- Необходимость хранить больше информации. 2 Разработчики должны учитывать не только данные об игроке, но и о противниках, NPC, объектах, а также анимации, эффекты и логику действий. 2 Если забыть что-то из этого, после загрузки игровой мир будет отличаться, что может выглядеть как баг или приводить к эксплойтам. 2
- Желание сохранить баланс. 5 Возможность неограниченного сохранения может сделать бессмысленными способности и события, зависящие от процентного шанса. 5 Это может нарушить задуманный разработчиками баланс и испортить впечатление от игры. 5
Пример современной игры, где нет сохранений в определённые сюжетные моменты, — Cyberpunk 2077. 2