Несколько причин, по которым современные игры могут быть требовательнее к системным ресурсам, чем предыдущие части франшизы:
- Снижение затрат на оптимизацию. 1 Разработчики используют доступные ресурсы по максимуму, но не с целью прямого улучшения графики. 1
- Спешка и поджимание сроков. 1 Издатели ставят свои проекты на конвейер и готовы выпустить сырой код вместо того, чтобы потратить лишний месяц на улучшения. 1
- Ставка на версии под консоли. 1 Основная прибыль собирается на домашних приставках от Sony и Microsoft, поэтому разработчики ориентируются на версии для консолей, а не для ПК. 1
- Договорённости с производителями видеокарт и CPU. 1 Высокобюджетные проекты оптимизируют таким образом, чтобы на новой видеокарте FPS был выше, стабильнее и использовались какие-либо новоявленные фишки. 1
- Использование более ресурсоёмких технологий. 2 В современных играх обеспечивают красивую графику и реалистичную физику, что требует дополнительных вычислительных мощностей. 2