Несколько причин, по которым Sony начала доминировать в игровой индустрии после Dreamcast:
- Использование CD-дисков. trashbox.ru Это позволяло снизить расходы на производство игр, повысить скорость их релиза и расширить возможности студий, которые больше не были ограничены пространством устаревших картриджей. trashbox.ru
- Упор на объёмную графику. trashbox.ru Консоль Sony делала это, что было важным преимуществом на бурно развивающемся рынке видеоигровых развлечений. trashbox.ru
- Упрощение процесса разработки игр. trashbox.ru Sony сотрудничала с SN Systems, которая создала для неё специальный комплект разработки, состоящий из плат, которые можно было использовать в обычном ПК. trashbox.ru
- Инвестиции в контент. trashbox.ru Это дало Sony преимущество над конкурентами: в 1996 году для приставки PlayStation разрабатывалось примерно 400 игр, тогда как Saturn ожидала 200 релизов, а Nintendo 64 должна была получить всего 60 тайтлов. trashbox.ru
- Маркетинговая стратегия. overclockers.ru Компания активно привлекала к сотрудничеству сторонних разработчиков, предоставляя им инструменты и поддержку для создания игр. overclockers.ru
В результате к 1999 году Sony захватила 60% американского рынка видеоигр, а Sega в 2001 году ушла с рынка приставок. kapital.kz trashbox.ru