Пользовательские данные в компьютерных играх сохраняются для того, чтобы игра могла полностью восстановить своё состояние при следующем запуске после завершения предыдущей сессии. 1
В процессе игры внутриигровые данные хранятся в оперативной памяти, как и все прочие программные структуры. 1 Когда игра закрывается, операционная система освобождает выделенную под неё оперативную память, чтобы перераспределить ресурсы другим приложениям. 1 Если накопленные данные и игровой прогресс потеряются, то при следующем запуске игры придётся всё начинать с самого начала. 1
Система сохранений позволяет перенести накопленный игровой прогресс в постоянную память, чтобы при следующем запуске игра могла загрузить в оперативную память не только контент, но и последнее актуальное состояние игры. 1
Также игровые компании используют большие наборы данных, чтобы изучать, что нравится игроку, как он играет, на что с большей вероятностью потратит деньги, как и когда ему предложить правильный контент и какие эмоции стоит у него вызвать. 3