Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду старые игры, в которых из-за технических ограничений не получалось создавать длинные уровни с высокой сложностью. www.cybersport.ru andyjr.livejournal.com
Тогда разработчикам приходилось искусственно увеличивать продолжительность игры, например, прерывать игровую сессию гибелью персонажа и возвращением в начало уровня или на стартовый экран. andyjr.livejournal.com
Со временем технологии развивались, и разработчики получили возможность создавать более длинные и объёмные игры. www.cybersport.ru Также появились сохранения, которые сделали игры легче. www.cybersport.ru
Кроме того, высокая сложность может быть задумкой разработчика, ключевой частью геймплея или элементом стиля игры. www.cybersport.ru
Таким образом, причины небольшой продолжительности сложных уровней в компьютерных играх могут быть связаны с историческими ограничениями и особенностями разработки.