Адаптация двухмерной игры с блочной графикой для большого экрана может быть сложной по нескольким причинам:
- Изменение соотношения сторон экрана. dtf.ru Большинство методов масштабирования плохо реагируют на такие изменения. dtf.ru Они могут хорошо работать на тестовом мониторе, но не подходить для другого устройства. dtf.ru
- Смещение объектов. habr.com Когда меняется высота камеры, все объекты, в том числе кнопки, смещаются. habr.com
- Сбивание отображения. habr.com Например, если на экранах с челкой используется виньетка, чтобы закрыть слишком большое свободное пространство, то на экране без челки она может испортить вид. habr.com
- Неподходящее положение элементов интерфейса. habr.com Даже если интерфейс растягивается по размеру экрана, размер и положение объектов могут не соответствовать элементам интерфейса. habr.com
Для решения этих проблем разработчикам приходится создавать специфические настройки для разных моделей устройств, хранить в массивах координаты элементов интерфейса, интенсивность виньетки и другие параметры. habr.com