Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему слишком низкая или высокая сетевая буферизация может мешать игровому процессу?
Вопрос для Нейро
11 мая
Почему слишком низкая или высокая сетевая буферизация может мешать игровому процессу?
Нейро
На основе 5 источников

Слишком низкая сетевая буферизация может мешать игровому процессу, потому что серверу придётся постоянно предугадывать действия игрока. 1 Это приводит к расхождениям между предугаданными и ещё не дошедшими до сервера действиями. 1 В результате движения персонажей выглядят «дерганными», и играть становится невозможно. 1

Слишком высокая сетевая буферизация также может негативно влиять на игровой процесс, так как создаёт задержку обработки действий. 1 При высоких уровнях буферизации может казаться, будто игрок играет с гораздо большим пингом, чем показывает датчик круговой задержки сети. 1 Кроме того, из-за слишком большой задержки становится сложнее справляться с противниками. 1

Таким образом, важно найти баланс, который будет оптимален для типа игры и интернет-соединения. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)