Системы дропа (лута) различаются в разных онлайн-играх по нескольким причинам:
Специфика игры. profilerr.net Например, в CS2 и CS:GO есть отличия в системе дропа, связанные со спецификой этих игр. profilerr.net В CS2 дроп начисляется только за полноценные матчи, а в CS:GO в неделю можно получить две случайные награды. lis-skins.com profilerr.net
Цели разработчиков. habr.com В некоторых играх, таких как Diablo III, шанс выпадения легендарных вещей увеличивается с течением времени. habr.com В других играх, например с лутбоксами, если бокс куплен за реальные деньги, а не получен внутриигровым способом, в нём может лежать более ценный дроп. habr.com
Условия выпадения. habr.com В разных играх могут быть свои критерии, по которым решается, будет ли выпадать тот или иной предмет. habr.com Например, можно указать, что одновременно в инвентаре игрока не может быть больше N вещей такого типа. habr.com
Фильтры. habr.com Иногда для заведения дропа нужно указать множество предметов с одинаковыми или похожими характеристиками. habr.com Чтобы не указывать каждую вещь по отдельности, можно группировать их по фильтрам. habr.com
Таким образом, различия в системах дропа связаны с особенностями каждой игры и целями её создателей.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.