Возможно, система прогрессии опыта в мобильных играх может работать иначе, чем в стационарных, по нескольким причинам:
- Важность продолжительности сессии и длительности боя. gdcuffs.com Разработчики мобильных игр учитывают эти параметры при создании прогрессии, чтобы контролировать и планировать время, которое потребуется игроку на получение новых уровней. gdcuffs.com
- Необходимость удержания игроков. media-xyz.com В мобильных играх часто используют способы удержания, например, ограниченные ресурсы, которые восполняются со временем, или временные события. media-xyz.com Прогрессия опыта помогает убедить пользователя в том, что он может достичь мастерства во владении механиками. media-xyz.com
- Особенности жанра. dtf.ru В некоторых играх, например, в жанрах, где прогресс ощущается по мере смены локаций, а не роста уровней персонажа, система прогрессии может быть не нужна. dtf.ru
В разных играх система прогрессии может иметь свои особенности, например, в мобильной Warcraft Rumble до 75 уровня игроки проходят новые этапы по мере их разблокировки, а после этого уровня прогрессия замедляется. 4pda.to