Серия Thief считается эталоном стелс-жанра в игровой индустрии по нескольким причинам:
- Революционные стелс-механики. cubiq.ru В игре впервые в истории экшенов звук стал играть важную роль в стелс-механиках: враги могли слышать звук шагов главного героя, а игрок по звукам мог догадаться о приближении противников и прикинуть, сколько их, где они находятся и по какой поверхности передвигаются. cubiq.ru
- Фирменная механика теней. cubiq.ru Главный герой мог прятаться в тенях от преследующих его врагов. cubiq.ru
- Возможность манипулировать пространством. dtf.ru Например, выстрелить водяной стрелой, чтобы погасить факел или фонарь. dtf.ru
- Тщательно проработанный искусственный интеллект противников. cubiq.ru Они умели поднимать тревогу, взаимодействовать между собой и организовывать сложную систему патрулирования. cubiq.ru
Кроме того, все уровни в играх серии Thief устроены так, что цель можно достичь десятками способов — через множество коридоров и развилок. dtf.ru