Серия файтингов Dead or Alive получила коммерческий успех по нескольким причинам:
Инновационные механики. en.wikipedia.org В первой части Dead or Alive были представлены новые для 3D-файтингов того времени механики, например система перехватов. dzen.ru
Обновлённая графика и геймплей. dzen.ru Вторая часть серии порадовала фанатов обновлённой графикой и геймплеем: арены стали многоуровневыми, а персонажи — более детализированными. dzen.ru
Новые функции. en.wikipedia.org Dead or Alive 2 стала поворотным моментом для серии, поскольку предлагала множество новых функций и отличалась улучшением и популяризацией концепции многоуровневого окружения. en.wikipedia.org
Эксклюзивность для определённых платформ. dzen.ru Dead or Alive 3 стала эксклюзивом для Xbox, что привело к её коммерческому успеху: было продано 2 миллиона копий игры во всём мире. dzen.ru
Мультиплеерные возможности. www.playground.ru Dead or Alive 4 стала первой номерной частью франшизы, получившей рейтинг M от ESRB, что позже стало традицией для последующих игр основной линейки. www.playground.ru
Привлечение персонажей из других популярных франшиз. gamerant.com В серии Dead or Alive появлялись герои из Ninja Gaiden и Virtua Fighter, а также приглашённый персонаж — Спартанец-458 из вселенной Halo. gamerant.com www.playground.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.