Sekiro: Shadows Die Twice стала революционной для жанра Soulsborne по нескольким причинам:
Новизна во всём. 1 Игра сильно отличалась от предыдущих работ студии FromSoftware: в ней были новые боевые системы, перемещения по карте, прокачка, битвы с боссами, подача сюжета, описание предметов и способностей главного героя. 1
Сеттинг. 5 Разработчики впервые за долгое время создали сеттинг, абсолютно нетронутый влиянием западной культуры. 5 В игре представлена самобытная средневековая Япония с проработанной до мелочей архитектурой и живописью. 5
Уровень сложности. 4 Игра предложила динамичный геймплей с использованием техник синоби и вознаграждающий за внимательность и рост над собой, но не прощающий ошибок уровень сложности. 4
Искусственный интеллект. 3 Он стал сообразительнее, чем в прошлых работах студии. 3 ИИ достаточно туп, чтобы его можно было просчитывать, но умён настолько, чтобы постоянно удивлять игрока и не давать ему расслабиться. 3
Сюжет. 4 Он стал целостным, самодостаточным и не требующим обильного использования фантазии игрока. 4 История о бессмертном ниндзя удерживает внимание геймеров и не заставляет часами копаться в описаниях предметов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.