Несколько причин, по которым Rockstar Games обычно переносит крупные релизы на более поздние даты:
- Техническая сложность разработки игр для ПК. 5 В отличие от консолей, где все системы стандартны, ПК имеют сотни различных конфигураций. 5 Разработчикам приходится оптимизировать игру для множества комбинаций процессоров, видеокарт, оперативной памяти и других компонентов, что требует значительных ресурсов и времени. 5
- Стратегия двойной оплаты. 5 Сначала игра продаётся на консолях, а затем выпускается улучшенная версия на ПК, что заставляет некоторых игроков покупать её дважды. 5
- Распределение рабочей нагрузки. 1 Занимаясь разными версиями игры постепенно, Rockstar распределяет рабочую нагрузку на свои команды, в том числе на тестеров, что идёт на пользу качеству игр. 1