Roblox стал доминирующей платформой для распространения игровых кодов по нескольким причинам:
- Активная аудитория. www.sostav.ru Молодые пользователи проводят в Roblox более 2,5 часов в день. www.sostav.ru По прогнозам аналитиков, к концу 2025 года количество активных пользователей может достичь 500 млн. www.sostav.ru
- Низкий порог входа. www.sostav.ru Бренды могут создавать как полноценные игровые миры, так и интеграции в уже существующие проекты. www.sostav.ru
- Гибкие маркетинговые возможности. www.sostav.ru Платформа позволяет вести долгосрочные маркетинговые кампании через интерактивные механики. www.sostav.ru
- Возможности для творчества и обучения. blog.geekbrains.by Пользователи не только потребляют контент, но и активно участвуют в его создании. blog.geekbrains.by Это способствует развитию навыков программирования, графического дизайна и цифрового искусства. blog.geekbrains.by
- Доступность. blog.geekbrains.by Roblox доступен на различных платформах, включая ПК, мобильные устройства и игровые консоли. blog.geekbrains.by
Кроме того, в основе Roblox лежит идея «Игр как Сервиса» (GaaS), где игры не являются законченными продуктами, а постоянно развиваются и обновляются их создателями и сообществом. blog.geekbrains.by