Возможно, имелись в виду причины, по которым ремастеры старых игр могут требовать меньше системных ресурсов, чем оригинальные версии. Некоторые из них:
- Использование нового игрового движка. 4 Например, в Crysis Remastered игра «пересобранная» на новом движке CryEngine V, который позволяет добавить современные графические эффекты, но при этом имеет сбалансированные требования к процессору. 4
- Оптимизация для новых технологий. 5 Разработчики ремастеров часто фокусируются на обновлении интерфейса и графики, повышении разрешения и адаптации соотношения сторон для современных экранов. 5
- Закрытие фоновых программ. 3 Чтобы снизить общий уровень нагрузки на систему и обеспечить игре больше ресурсов, рекомендуется закрыть все фоновые программы, особенно те, что потребляют процессор и оперативную память. 3
Однако есть и исключения: например, ремастер GTA: The Trilogy — The Definitive Edition критиковали за плохую оптимизацию, что приводило к падению FPS на всех платформах. 5