Визуальное восприятие ремастера Oblivion на разных устройствах может отличаться из-за различий в аппаратном обеспечении и настройках графики. 12
Некоторые факторы, влияющие на восприятие игры:
- Технологии апскейлинга. 2 В Oblivion Remastered доступны DLSS и FSR. 2 DLSS даёт лучшее качество в сценах с высокой детализацией и при интенсивном движении. 2 FSR, в свою очередь, универсален и доступен на разных видеокартах, но уступает DLSS в деталях. 2
- Режим освещения. 1 Хорошо игра выглядит только с аппаратным рейтрейсингом на базе технологии Lumen. 1 Программный режим Lumen настроен плохо: свет проходит сквозь деревья и траву, слабое затенение и «мыльные» отражения. 1
- Генерация кадров. 2 Эта методика позволяет значительно увеличить кадровую частоту, добавляя между рендеренными кадрами сгенерированные, созданные на основе анализа движения и истории сцены. 2 Однако в условиях быстрого движения или при смене сцены возможны визуальные искажения. 2
Также на восприятие игры могут влиять проблемы с оптимизацией. 45 Например, нередки фризы при перемещении по открытому миру, долгие загрузки шейдеров, лаги при телепортах. 4 Чем слабее процессор в системе, тем чаще и заметнее будут статтеры. 5