Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему ремастер Oblivion визуально воспринимается по-разному на разных устройствах?
Вопрос для Нейро
27 апреля
Почему ремастер Oblivion визуально воспринимается по-разному на разных устройствах?
Нейро
На основе 5 источников

Визуальное восприятие ремастера Oblivion на разных устройствах может отличаться из-за различий в аппаратном обеспечении и настройках графики. 12

Некоторые факторы, влияющие на восприятие игры:

  • Технологии апскейлинга. 2 В Oblivion Remastered доступны DLSS и FSR. 2 DLSS даёт лучшее качество в сценах с высокой детализацией и при интенсивном движении. 2 FSR, в свою очередь, универсален и доступен на разных видеокартах, но уступает DLSS в деталях. 2
  • Режим освещения. 1 Хорошо игра выглядит только с аппаратным рейтрейсингом на базе технологии Lumen. 1 Программный режим Lumen настроен плохо: свет проходит сквозь деревья и траву, слабое затенение и «мыльные» отражения. 1
  • Генерация кадров. 2 Эта методика позволяет значительно увеличить кадровую частоту, добавляя между рендеренными кадрами сгенерированные, созданные на основе анализа движения и истории сцены. 2 Однако в условиях быстрого движения или при смене сцены возможны визуальные искажения. 2

Также на восприятие игры могут влиять проблемы с оптимизацией. 45 Например, нередки фризы при перемещении по открытому миру, долгие загрузки шейдеров, лаги при телепортах. 4 Чем слабее процессор в системе, тем чаще и заметнее будут статтеры. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)